Вы просматриваете старую версию сайта. Перейти на — spb.gruzchikov-service.ru
 
 
грузчики спб
 Грузчики, рабочие  Погрузочные работы  Услуги
 
  Грузчики на склад   Перевозка банкоматов   Услуги грузчиков
  Грузчики на производство   Перевозка сейфов   Грузоперевозки
  Грузчики на вынос мусора   Перевозка мебели   Грузовое такси
  Рабочие   Подъем стройматериалов   Офисный переезд
  Рабочие на конвейер   Вынос/спуск мусора   Квартирный переезд
  Комплектовщики   Организация службы доставки   Вывоз мусора
  Фасовщики, подсобники   Демонтаж конструкций   Аутсорсинг
  Разнорабочие на стройку   Вывод за штат
  Разнорабочие на уборку снега   Временный персонал
           

           Сделать заказ
 
 
 
Главная
Новости
Цены
Документы
СМИ о нас
Вакансии
Контакты


Как я работал грузчиком в Санкт-Петербурге,
или три рабочих дня из жизни грузчика

День второй – грузчики в Газпроме

разнорабочие крутят трубуЯ вышел из метро Парнас через тридцать семь минут после звонка бригадира Игоря.

Адрес мне он не дал, сказал, что сбор всей бригады около метро. Указание было одно, приехать не позднее, чем через час и отзвониться старшему на заявке по прибытию. Что я и сделал вполне успешно. Моего старшего звали Максим. В этот день, все, приезжающие на заявку, звонили ему и сообщали о своем прибытии. Всего на заказ было вызвано восемь человек. Мы толпились у метро, ожидая опаздывающих. Когда все собрались, Максим дал краткие указания и объяснил суть работы.
  - Сейчас едем на объект. Матом не ругаться. При заказчике не курить. Разгружаем дорогую мебель у хорошего клиента. Так что вести себя подобающе.

В 6.40 утра прозвонил будильник, и я нехотя потопал умываться. В 8.00 я уже стоял на Варшавской улице, дом 3 перед зданием Газпрома. Старшим был сам Игорь, он же привез мне фирменную спецодежду, выданную за счет компании.

Игорем оказался взрослый мужчина лет 35-40 с нормальной рабочей внешностью, толстой потрепанной тетрадкой и телефоном в руке, который звонил, не переставая. Как я понял, Игорь был самым главным среди рабочих в компании. Он курировал работу на объектах и решал все текущие вопросы.

Кто-то из рабочих опаздывал - Игорь заметно переживал.

  - Как назвать грузчика, который вечно не приезжает вовремя? - задавал он нам риторический вопрос. Матом ругаться было запрещено. Это правило не распространялось только на те случаи, когда грузчики получали травмы, роняя на ногу или руку какой-нибудь тяжелый груз. Тогда на мат никто не обращал внимания, а только сочувствовали и предлагали помощь.

Наконец, все десять человек собрались и пожали друг другу руки. На сложные заказы, как этот, всегда выезжала одна и та же бригада. Со многими я познакомился еще вчера, с тремя рабочими сегодня. Мы вошли в главный холл здания, предъявив паспорта и оформив пропуска на территорию предприятия. Как я понял, паспорт - это такой документ, который грузчику нужен всегда. На многие производственные или складские комплексы просто не попасть без паспорта. Где-то примут за документ удостоверяющий личность и водительские права, но, в основном, предпочитают оформлять вход по паспорту, записывая в журнал фио, серию и номер.

Нашей задачей на сегодня было разгрузить фуру с компьютерным сетевым оборудованием, it-серверами, мониторами и еще чем-то. Занести груз на третий этаж, и, сняв упаковку, расставить оборудование на размеченные участки пола.

Мы переоделись. Фура уже стояла, ждала разгрузки. Водитель немец - привезший контейнер прямо из Германии, громко ругался на немецком. Я знал чуть-чуть этот язык (учил когда-то) и перевел ребятам, что говорил Франк (так его звали).
  - В России так не пунктуальны рабочие. Я приехал строго вовремя, а эти русские даже не шевелятся. Если бы в нашей стране грузчики так выполняли свои трудовые обязанности, всех бы давно уволили, и они оказались бы на улице.
  - Шнеллер, шнеллер, руссишь, - бормотал он, смотря, как мы окружили ворота контейнера и с улыбками и шуточками созерцаем его содержимое.
Ребята, услышав мой перевод слов Франка и последнюю реплику (ее они поняли сами), злобно посмотрели на водителя. Он почувствовал по взглядам, что мы его понимаем и добром его ругательства не закончатся, и ушел в кабину спать. Больше мы его не видели.

Первой мыслью, когда открыли контейнер, и я заглянул внутрь, было сомнение, что это именно наша фура. Груз был в коробках, каждая из которых выше человеческого роста и в ширину полтора метра. На каждой была красная надпись “Attention! Fragile cargo!”, что в переводе на русский означает “Внимание! Хрупкий груз!” Веса каждой упаковки были указаны от 700 кг масса нетто (т.е. масса самого груза без упаковки) и до 1000 кг брутто (масса груза в упаковке). Ничего себе – хрупкий груз.

До этого я читал в интернете, в том числе и на сайте Грузчиков-Сервис, что с такими весами должны работать только профессионалы-такелажники. Я спросил об этом Игоря.
  - Игорь, а я не имею опыта работы с такими весами.
  - Знаю, - ответил он, - будем это исправлять, учись.
  - Легко сказать учись, когда ты уже пять лет таскаешь на спине такие грузы.
  - Главное, все делать вместе и по команде, сейчас начнем, и увидишь, как легко выходит.

Но начать в ближайшие три часа нам не удалось. Мы спустили десять коробок общим весом восемь тонн без гидравлического лифта у фуры. Заводили специальные такелажные ремни под паллету и металлические направляющие, потом аккуратно наклоняли, чтобы не превысить норму допустимого угла наклона 15-20 градусов (конкретные сервера было нельзя наклонять, класть горизонтально и ставить на ребро) и бережно спускали с фуры в десять пар рук. После спуска поднесли к входу на ремнях, а некоторые подкатили на рохле.

Наши коробки упорно не желали проходить по высоте в крыльцо подвального помещения, задевая крышу. Долго измеряли, ходили, обдумывая, как бы выполнить эту задачу с минимальными потерями и нашими трудозатратами. В итоге, после получасовых прикидок Игорь выдал нам отвертки и плоскогубцы и дал команду разбирать крыльцо и снимать входные двери. Выполнить задачу нам активно и с энтузиазмом мешал начальник по безопасности производственного участка Газпрома, назовем его Иван Иванович. Этот Иван Иванович совал свой нос в каждое наше движение, каждое действие. Грозился позвонить в полицию, если мы чего-нибудь поломаем. Привел какого-то охранника и оставил его сторожить нас, как бы не уперли шурупы от двери. В общем, настоящий бесплатный цирк с дрессированным охранником. Через час крыльца у Газпрома не стало, как не стало и входных дверей.

После этого нам удалось занести все сервера и оборудование внутрь и поднять на третий этаж по служебной лестнице. Последняя представляла собой узкие проходы, вертикальные отвесные пролеты и полное отсутствие перилл! Чтобы не упасть под тяжестью груза и не споткнуться, мы зацепили пару ремней за торчащие в стенах крюки (на которых и должны были бы быть эти перилла). Теперь мы могли не бояться, что кто-то рухнет, не удержавшись на короткой ступеньке.

Разумеется, в конце рабочего дня, мы собрали обратно крыльцо и входные двери. Иван Иванович остался нами очень доволен и даже рассказал, что раньше эти работы выполняли таджики и после них охрана не находила то инструмента, то ручек дверей. Даже резиновый коврик входной двери однажды унесли.

Ребята грузчики действительно сработали на отлично. Показали себя слаженной бригадой и качественно выполнили свою работу.

Я осваивал все очень быстро. Нехитрая работа грузчика давалась мне легко. Вечером этого дня я принес домой три тысячи пятьсот рублей. Жена улыбнулась, но ничего не сказала. Где еще так зарабатывают грузчики?



Назад к полному списку статей...










          
 


Главная | Новости | Услуги | Наш персонал | Цены | Документы | Вакансии | Контакты
ООО "Грузчиков-Сервис" (812) 333-52-52 195196, 195112, Санкт-Петербург, пр-кт Шаумяна, д. 49, оф. 104
©2008-2015 ООО "Грузчиков-Сервис"