грузчики спб
 Грузчики, рабочие  Погрузочные работы  Услуги
 
  Грузчики на склад   Перевозка банкоматов   Услуги грузчиков
  Грузчики на производство   Перевозка сейфов   Грузоперевозки
  Грузчики на вынос мусора   Перевозка мебели   Грузовое такси
  Рабочие   Подъем стройматериалов   Офисный переезд
  Рабочие на конвейер   Вынос/спуск мусора   Квартирный переезд
  Комплектовщики   Организация службы доставки   Вывоз мусора
  Фасовщики, подсобники   Демонтаж конструкций   Аутсорсинг
  Разнорабочие на стройку   Вывод за штат
  Разнорабочие на уборку снега   Временный персонал
           

           Сделать заказ
 
 
 
Главная
Новости
Цены
Документы
СМИ о нас
Вакансии
Контакты


Как я работал грузчиком в Санкт-Петербурге,
или три рабочих дня из жизни грузчика

День третий - я бригадир

шеф грузчиков дает указанияРаботать в третий день я начал рано. Подъем в пять утра. К шести я уже приехал, поймав попутку за 200 рублей, в отель Taleon Imperial Hotel (Невский пр., д.15). Попутки нам оплачивают, когда надо приехать на заказ, а метро еще закрыто. Как всегда, был на месте на пять минут пораньше, чтобы провести рекогносцировку и понять, где кто, и познакомиться с заказчиком. Мне начали отзваниваться подъезжающие ребята. Сегодня Игорь сделал меня старшим на заказе, видимо, заметив потенциал. Все собрались (4 человека) и мы вошли в отель.

Нас встретил сотрудник технической поддержки мероприятий знаменитой гостиницы.

Он показал фронт работ.
  - Сейчас приедут машины с оборудованием (световое, звуковое, конструкции сцен, декорации). Их надо разгрузить и поднять на третий этаж в главный зал. Позже привезут партию жидкокристаллических экранов. Их тоже надо затащить на сцену зала. И вы свободны.

Мы обрадовались, что здесь быстро все закончим и поедем на следующий заказ. Я даже огорчился, потому что, скорее всего мы уложимся в минималку, а это всего шестьсот рублей. Минималкой называется минимальный заказ. К примеру, я приехал на заказ, отработал час, но заплатят мне, минимум за четыре часа. Бывает и наоборот. Работаешь грузчиком все четыре часа, получаешь ту же сумму. Грузчики очень любят небольшие заказы, чтобы успеть в день на 3-4 минималки, тогда выходит очень приличная сумма при минимуме затрат.

Какие тарифы почасовой оплаты существуют:

  • 100 рублей/час - это самый дешевый тариф, который действует только для легких грузов и для не представляющей сложности работы (например, разгрузка фур, вагонов, контейнеров на одном уровне, т.е. без подъемов по этажам)
  • 120 рублей/час - это более приятный тариф оплаты работы грузчика. В него входят следующие виды работ: подъемы по этажам, более тяжелый груз, длинные проносы, когда что-то не входит в лифт и т.п.
  • 150 рублей/час - это полу такелаж. Когда работаем с весами 100-150 кг.
  • 200 рублей/час - это хороший такелаж (сервера, холодильное оборудование, пианино, сейфы, работа со стропами, с краном)
  • Более 200 рублей/час редко платят грузчику. Обычно, если на заявке платят больше, просто идет сдельная оплата труда. Дорогу за город, например, тоже всегда оплачивают отдельно.

Но я отвлекся. Вот пришла первая машина доверху забитая разборными конструкциями сцен. Благодаря этим штукам, можно соорудить сцену в любом месте. Особенность именно того комплекта конструкций заключалась в том, что можно было регулировать автоматически высоту потолка сцены (в узлах соединений стояли электрические моторы, которые достаточно тяжелые для переноски).

Заносили все элементы через служебный вход с Невского проспекта. В главный вход с набережной Мойки нас не пустили, чтобы не мешали гостям отеля (хотя какие могут быть гости в шесть утра?). Лестница маленькая, неосвещенная. Уже к концу нашей работы нашли электрика, который принес небольшой фонарик и повесил его под потолком. Тусклый свет все же ускорил процесс, и через два часа машина была разгружена, а сцена в главном зале отеля собрана.

Спустя полчаса (мы успели отдохнуть) приехали еще две удлиненных газели. Первый водитель привез мебель для банкета: столы, стулья, ткани для декорирования. Второй привез целую газель живых цветов в упаковках по 25 штук. Там, каких только цветов не было. Даже две небольшие пальмы и несколько рулонов газона (зачем он им?).

На разгрузку этих машин ушло еще два часа. Да, грузчиком работать не так уж и плохо, - утро в Санкт-Петербурге великолепное. Солнце восходит поздно, где-то около 9-9.30. Светлое небо, свежий воздух после ночи (недавно прошел дождь). А в шесть утра Невский проспект свободен от машин и пробок, красивая подсветка в утреннем небе выглядит величественно и гордо.

Через четыре часа мы освободились, но трех машин со звуком, светом и мониторами (или плазменными панелями - мы так и не поняли) до сих пор не было. Координатор мероприятия, которое мы готовили, сообщил, что машины стоят в пробке в Шушарах. Мы огорчились и одновременно обрадовались, потому что вместо погрузо-разгрузочных работ, нам предложили заняться расстановкой мебели и подготовкой банкетного зала, пообещав покормить в столовой для персонала. Кто же откажется от вкусного обеда, а тем более бесплатного. И не где-нибудь, а в самом Taleon Imperial Hotel.

Поэтому следующий час мы занимались помощью по благоустройству чьего-то праздничного мероприятия: грузили и расставляли банкетные столы, собирали стулья для гостей, монтировали перегородки складные, подиум для хозяина торжества, разборный танцпол, разборную зону чилаута с навесами, три стола сервировочных, возили тележки сервировочные, тележки для перевозки подносов.

Когда приехали остальные машины, мы уже были готовы их разгружать.

В машине со звуком были: различные акустические системы, тяжеленые усилители, один микшерный пульт, приборы звуковой динамической обработки, куча разных микрофонов и штук сто мотков проводов. Машину разгрузили за полчаса.

В машине со световым оборудованием: тяжелые вращающиеся головы, три проектора световых эффектов, пять театральных прожекторов, два следящих прожектора, несколько светодиодных светильников, два генератора дыма с жидкостями, три пульта управления, совмещенные с силовыми блоками и еще очень много разных непонятных коробок, куча проводов. Через полтора часа машину отпустили.

В последней машине было пятьдесят мониторов диагональю 100 дюймов. С ними справились за два с половиной часа. Сложность была в особой хрупкости мониторов и ненадежности упаковки. В итоге, носили каждый монитор вдвоем, что удвоило время работы.

Итого, за сегодняшнее утро и день мы разгрузили:

  • 1 машина с конструкциями сцен - 2 часа
  • 2 и 3 машины с мебелью и декорациями - 2 часа
  • 4 машина со звуковым оборудованием - 0,5 часа
  • 5 машина со световым оборудованием - 1,5 часа
  • 6 машина с мониторами - 2,5 часа
  • Час на помощь по залу./li>
  • Общее время между работой отдыха составило 1,5 часа.

Время 17.00
Мы уже отработали по 11 часов.

Нас позвали на обед. В Талионе даже персонал кормят вкусно. Столовая выглядит, как обычная кухня ресторана. Выделен небольшой столик и стоит несколько стульев. У нас проверили чистоту рук и дали бахилы на ноги. После этого наложили еды. Кто что будет, не спрашивали, хочешь есть - ешь. Меня угостили: супом из щавеля и яйцом, там еще должна была быть перепелиная грудка, но персоналу она не положена. Поэтому суп был просто на бульоне. Дали салат цезарь, очень вкусный и свежий, но чего-то в нем все-таки не хватало. Хотя я - любитель оливье, не уверен точно. На второе положили картофель Айдахо с куриным крылышком. Из напитков чай или кофе. Я выбрал заварной чай и не пожалел. Все было очень вкусно, еще и бесплатно!

Пообедав, мы собрались домой и уже пошли к выходу, прощаясь с милой девушкой на ресепшене, но тут нас остановила управляющая.
  - Вы оборудование грузили?
  - Мы.
  - Давайте обратно, мероприятие отменяется.

Без комментариев. Следующие восемь часов мы провели там же, демонтируя и загружая обратно в приехавшие машины конструкции сцен, мебель, звук, свет и никому не пригодившиеся жидкокристаллические мониторы.

К двум часам ночи я пришел домой, сходил в душ и рухнул на кровать. Жена уже спала, я так и не похвастался перед ней своим сегодняшним заработком в четыре тысячи восемьсот рублей. Почти месячная зарплата преподавателя ВУЗа за три дня.

На следующий день позвонил Игорь, и сообщил, что за отличную организаторскую работу вчера на заявке и подающие надежды, мне предлагают повышение до младшего бригадира. А это небольшая прибавка к стоимости часа, оплата проезда и безлимитная мобильная связь. Вот так я стал младшим бригадиром после трех дней работы в компании.



Назад к полному списку статей...










          
 


Главная | Новости | Услуги | Наш персонал | Цены | Документы | Вакансии | Контакты
ООО "Грузчиков-Сервис" (812) 333-52-52 195196, 195112, Санкт-Петербург, пр-кт Шаумяна, д. 49, оф. 104
©2008-2014 ООО "Грузчиков-Сервис"